Бизнес-тренинг Banking Stategy 2.0

бизнес-тренинг banking stategy 2.0После обучения участники бизнес-тренинга смогут:

  • Оценить последствия от применения разных стратегий.
  • Принимать решения в условиях ограниченности ресурсов.
  • Прогнозировать последствия принимаемых решений.
  • Понимать взаимозависимость бизнес подразделений.
  • Максимально эффективно рассчитывать такие показатели, как P&L, ROI, и проводить первичный финансовый анализ выбранной стратегии.

Бизнес-тренинг состоит из 5 периодов, каждый из которых состоит из следующих этапов:

  1. Обсуждение в командах стратегии работы и ее корректировки с учетом меняющейся ситуации на рынке.
  2. Принятие решений и заполнение бланков: с какими клиентами работать, какие сервисы развивать, какие % ставки установить, какие продукты и для каких слоев населения продвигать, какие кредиты брать у ЦБ, сколько сотрудников нанимать и т.д.
  3. Симуляция рынка. Тренер исходя из стратегий банков и потребностей клиентов в конкурентной борьбе распределяет клиентов по соответствующим банкам.
  4. Обсуждение итогов. Анализ графиков с результатами.
  5. Презентация теории и инструментов. Примеры применения в игре. Отработка в следующих периодах.

Вопросы, на которые предстоит ответить участникам игры:

  • Кто является целевым клиентом для продуктов и услуг организации?
  • Где клиенты и как они покупают? Что считается "значимым" для клиента?
  • Какие предприятия, продукция и услуги должны быть включены или исключены из портфеля услуг?
  • Что отличает компанию от конкурентов в глазах клиентов и других заинтересованных сторон?
  • Какие навыки и способности должны быть разработаны в рамках фирмы?
  • Какие существуют возможности и риски для организации?
  • Как фирма может генерировать большие показатели для инвесторов?

Каждой команде выдается одинаковое ограниченное количество ресурсов. Побеждает тот банк, чья стратегия позволила заработать максимальное количество ресурсов на конец игры.

Назад