Корпоративный тренинг L-factor

корпоративный тренинг l-factor

  • продолжительность – 2 дня, 16 часов

Основная задача этого корпоративного тренинга - конкурирование команд между собой. У каждой команды есть в подчинении 3 сотрудника, которые соревнуются с целью получения максимальных показателей, таких как:

  • Авторитет лидера
  • Работа сотрудников
  • Эффективность

 

 

 

 

 

В течение игры участники ясно понимают «стоимость» своего каждого шага и как это влияет на 4 ключевые цели каждой компании:

  1. Как достигать максимальной прибыли (прибыльность).
  2. Как максимально эффективно удовлетворять потребности клиентов (удовлетворенность клиентов).
  3. Как удерживать ключевых сотрудников, которые являются самым важным ресурсом компании (удержание сотрудников).
  4. Как достигать максимальной продуктивности (производительность).

Во время игры учатся:

  • правильно позиционировать цель так, чтобы люди максимально вовлекались в ее достижение;
  • поддерживать команду;
  • справляться с барьерами командной работы и наращивать резервы коллектива;
  • формировать ответственное отношение к работе у членов своей команды;
  • подводить итоги проделанной работы.

В результате обучения участники получают следующую информацию:

  • Фактор успеха и фактор провала руководителя.
  • Формирование общей цели.
  • Создание условий для получения наилучших результатов.
  • Эффективное управление коллективом.
  • Преодоление препятствий на пути достижения поставленной цели.
  • Мотивация персонала.
  • Подведение итогов, оценка вклада каждого сотрудника, презентация результатов.
  • Инструменты для проработки недоверия и конфликтных ситуаций при предоставлении правильной обратной связи.

Назад