Тренинг на командообразование Перевозчики

тренинг на командообразование перевозчикиЕдинственная российская разработка, которая получила широкое распространение в Испании, Швейцарии, Китае, Египте, Таиланде и США!

Все участники игры (1 команда, состоящая из не более 25 человек) являются сотрудниками компании, которая занимается строительством железной дороги и поставкой грузов.

Внутри компании существует 5 отделов, отвечающих за определенные направления деятельности. Задача компании состоит в том, чтобы заработать максимальную прибыль, что достижимо только если следовать новой системе ценностей.

На начало игры у компании имеются:

  • Стартовый капитал.
  • Местность для прокладки железной дороги.
  • Базовые комплектующие по железнодорожному составу.
  • Базовые технологические разработки.
  • «Карта» возможных инноваций.
  • Общая информация об интересующих крупнейшего на рынке клиента поставок.
  • Прайс на все возможные технологические и операционные расходы.

Вопросы, на которые предстоит ответить по ходу игры:

  • Как строятся информационные потоки в компании?
  • Нужен ли компании и проекту командный дух? Когда? Для чего?
  • В каких ситуациях именно следование ценностям способствует достижению результата?
  • Что важно учитывать при принятии оперативных бизнес-решений?
  • Зачем обосновывать и как продвигать бизнес-идеи и инновации внутри компании?
  • Какие факторы делают деловые совещания в рабочих группах эффективными и когда они нужны?
  • Какие действия обеспечивают слаженность межфункционального взаимодействия, какие затрудняют коммуникацию и совместную работу нескольких подразделений?
  • Как выглядит один и тот же бизнес-процесс для разных функциональных подразделений? Зачем нам понимать потребности другого подразделения?

Назад